ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ГОРШЕНИНОЙ ГАЛИНЫ ВИКТОРОВНЫ - ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 179» ГОРОД САРАТОВ
Конспект занятия по аппликации «Телефон» в средней группеЦель: Учить детей в аппликации передавать образ телефона, изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Задачи: Обучающие: - Продолжать учить правильно держать ножницы в руках; - Продолжать учить детей в вырезании округлых форм из прямоугольников, путём плавного закругления углов; -Продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали. Развивающие: -Развивать умственные операции: сравнение, обобщение, систематизация, анализ и синтез; -Развивать связную речь, умение рассуждать и делать выводы; -Развивать цветовое восприятие; Воспитательные: -Воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы. -Раздаточный материал: цветная бумага, ножницы, клей, клеенки, салфетки. Оборудование: предметные картинки с изображением телефонов, экспонаты из мини-музея. Содержание занятия:- Ребята! Сегодня, когда я пришла в группу, я нашла вот это письмо. Давайте посмотрим, кто же его написал? Ребята, это письмо от Незнайки! Он просит нас о помощи. Что- же случилось? Давайте прочитаем: «Ребята! В Солнечном городе случилась беда – с витрины магазина пропали все телефоны. Помогите, пожалуйста, мне вернуть их!» - Ну что, ребята, поможем Незнайке? (Ответ детей) - Ну что ж, отправляемся в страну телефонов! Вот только как нам туда попасть? Подождите, здесь есть ещё записка». Чтобы попасть в Солнечный город, вам нужно отгадать загадки». Через поле и лесок Подается голосок. Он бежит по проводам – Скажешь здесь, А слышно там… (Телефон) *** Чудо техники у нас, Аппарат- ну высший класс! Голос он передает, Через трубку проведет. (Телефон) *** По бокам коробки Кругленькие кнопки. Тут же рядом, в уголке Ручка с трубкой на шнурке. Без языка говорит, Прекрасно слышит без ушей… (Телефон) - Молодцы! Путь в Солнечный город открыт! Давайте закроем глаза, я произнесу волшебные слова «Раз! Два! Три! в Солнечный город нас унеси!» Физкультминутка А теперь на месте шаг А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.) Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.) Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.) Десять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.) Мы колени поднимаем — Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.) От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.) И на место вновь вернулись. (Дети садятся.) - Вот мы и оказались в Солнечном городе. А вот и витрина магазина Телефонов. И, правда, в ней нет ни одного телефона. Ребята, а как же мы сможем помочь местным жителям? (Ответы детей) - Правильно, теперь вы знаете, какой предмет будете вырезать и наклеивать. Сначала вы обведете по шаблону предмет, вырежете его, наклеите на белый лист, дополните его деталями. А уже готовую картинку расположите на витрину. Перед тем, как начать работу, нам необходимо вспомнить правила безопасного поведения при работе с ножницами. Какие правила вы знаете? (Ответы детей) - А теперь вспомним, как правильно намазывать клеем – от центра к краям. Можно приступать к работе. Самостоятельная работа детей и помощь воспитателя. - Ребята, посмотрите какая яркая и красивая витрина у каждого из вас получилась! Вам нравится? (Ответы детей) Рефлексия. - А теперь нам надо опять возвращаться в группу. Закройте глаза. Раз, два, три, четыре, пять – в группу возвратись опять. - Что мы сегодня делали? 4 марта 2024 в 17:14
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.